100
10

Летний киносезон в самом разгаре, и зрители продолжают доказывать, что в кинотеатрах есть место для новых анимационных фильмов.

На трех крупнейших мировых кассовых рынках - в Китае, Северной Америке и Японии - анимационные фильмы демонстрируют впечатляющие дебюты. Мальчик и цапля Последний и, возможно, последний анимационный фильм Хаяо Миядзаки "Мальчик и цапля", ранее называвшийся "Как ты живешь?", за первые выходные в японских кинотеатрах собрал 1,83 млрд. иен (13,2 млн. долл.). В иенах это самый большой дебют в истории Ghibli, опередивший "Howl's Moving Castle" (1,48 млрд. иен). В долларах США, в силу непредсказуемости обменных курсов, дебют "Хаула" оказался немного лучше - 14 млн. долларов. Фильм "Мальчик и цапля" также установил новый японский трехдневный рекорд по сборам в кинотеатрах IMAX - живых и анимационных - 236 млн. иен (1,7 млн. долл.) с 44 экранов. Кассовых сборов фильма в Японии хватило для того, чтобы "Мальчик и цапля" занял девятое место в мировом прокате по итогам уикенда. Это впечатляющий результат для фильма, который, как известно, не имел ни рекламы, ни пресс-показов, ни трейлеров перед своим выходом. Компания Ghibli даже не опубликовала синопсис к фильму до его дебюта, что означает, что зрители могли идти вслепую и наслаждаться фильмом, не имея представления о том, чего ожидать. Elemental Несмотря на то, что фильм "Элементарно" (Elemental) Питера Сона занял второе место по кассовым сборам среди фильмов Pixar, он стал настоящим возвращением лета. В пятый уик-энд на внутреннем рынке фильм собрал еще 8,7 млн. долл. и достиг 125,2 млн. долл., опередив "Свет" (118,3 млн. долл.) и "Хорошего динозавра" (123 млн. долл.). На международном уровне "Элементарно" собрал за выходные еще 28,2 млн. долларов, что составляет 36,9 млн. долларов. В общей сложности фильм собрал 311,7 млн. долларов, обогнав по сборам фильм "Свет" (226,4 млн. долларов) и приблизившись к фильму "Хороший динозавр" (332,2 млн. долларов). С учетом того, что на горизонте маячит семейная и детская конкуренция, фильм может продолжать удерживать свои позиции до конца месяца и в августе, и мы не удивимся, если его сборы приблизятся к отметке $400М, прежде чем все будет сказано и сделано. Китай Анимационная историческая эпопея "Чанг Ан" заняла второе место в китайском прокате, собрав за выходные 43,8 млн. долларов, что соответствует второму месту в стране и третьему в мире. За первые девять дней в кинотеатрах фильм собрал 94,9 млн. долл. Действие фильма происходит во времена династии Тан, в нем смешаны мифы и история, и он является первым в серии фильмов "Новая культура", основанных на истории Китая, над которыми работает продюсер Light Chaser Animation. Фильм также заявлен как один из самых длинных китайских анимационных фильмов - 168 минут. Другой китайский фильм - "О, моя школа!", полнометражная адаптация местного мультсериала, вошел в десятку лучших в мире по итогам уикенда. Сборы фильма составили 12,8 млн. долларов, что позволило ему занять пятое место в Китае и 10-е в мире. Фильм "О, моя школа!", снятый режиссерами Ся Минцзе и Янь Каем, представляет собой комедию об обмене телами между строгим учителем и проблемным учеником, вынужденным пройти милю в обуви друг друга. Фильм "Человек-паук: Через паутину" (Spider-Man: Across the Spider-Verse) компании Sony провел еще один сильный уикенд на внутреннем рынке, собрав на седьмой неделе проката 6 млн. долл. Общая касса фильма составляет $368,8, что почти вдвое больше, чем у оригинала ($190,2 млн.). Общая мировая касса фильма "Через все паучье пространство" составляет 663,5 млн. долл. В отличие от "Элементаля", фильм "Руби Гиллман, подросток Кракен" компании Dreamworks не смог продемонстрировать никаких успехов после исторически неудачного дебюта и собрал всего 1 млн. долл. за третью неделю проката в кинотеатрах Северной Америки. Общая сумма сборов фильма на внутреннем рынке составляет 14,4 млн. долларов, а на мировом - 34,2 млн. долларов.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 10 знаков.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
AnimeShot » Новости » Летний киносезон в самом разгаре, и зрители продолжают доказывать, что в кинотеатрах есть место для новых анимационных фильмов.